Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пож-та к чему сняться осы, пчелы?

Гуру (3919), закрыт 10 лет назад
Мне сегодня приснились две не то осы, не то пчелы, но подробности вспомнить не могу.
Лучший ответ
когда мне снились пчелы....я забеременела, когда не снова снились пчелы....я снова заьбеременела...так то в моем случае. это к детям!
но правдя я их так четко видела....
Остальные ответы
Увидеть во сне осу означает, что враги не дремлют.Укус осы предупреждает Вас о том, что Вы станете жертвой зависти и ненависти.Убить осу символизирует победу над недругами.
В общем случае, сон о пчелах сулит приятные и прибыльные занятия.
Осы, увиденные во сне, означают врагов, которые жестоко покарают и злорадно очернят Вас. Если Вам снится, что оса ужалила Вас - это предвещает Вам зависть и ненависть недоброжелателей или соперников в любви. Убивать ос - означает, что Вы будете в состоянии одолеть своих противников и бесстрашно утвердить свои права. Часто этот сон предвещает конец долгой дружбы или потерю средств.
однако, если все же это были пчелы, то они предвещают удачные и выгодные сделки, договоренности. Для делового человека - рост торгового оборота. Для родителей - много радостей, которые будут доставлять им дети своим прилежанием. Если Вам снится, что целый рой пчел преследует Вас - то это предвещает здоровье. Особенно благоприятен сон, в котором рой преследует Ваше дитя.

будьте бдительны в делах и приглядитесь к окружению удачи!
пчёлы предвещают выгодные сделки,договорённости.осы означают врагов.