
Как должна стоять девушка чтоб быть "стОящей"?

Мыслитель (9210), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
На коленях, с открытым ртом
Остальные ответы
rakom
Комментарий удален
Оля Просветленный (32666) nu togda ne snau,,,,=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) chmok
она должне лежать
Что-бы быть стОящей-оа должна лежать за деньги!
с гордо поднятой головой и призывно оттопыренным задом
..должна выглядеть так, чтобы у мужчины была стОящая реакция при виде ее
Источник: привет, милый..
Как Венера Милосская.
Как она должна стоять или сидеть, это решать самой стоящей девушке, но мужчина перед такой всегда стоит на колянях
Комментарий удален
да..мама - это святое...