
А правда, что минет придумал мужчина, чтобы заткнуть рот женщине?

Искусственный Интеллект (128645), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дошло наконец-то... )
Комментарий удален
Остальные ответы
Да! и поцелуй тоже!!!
приветик, красотка!
Комментарий удален
Это придумали женщины, чтобы ублажать мужчин
Нет, это придумали женщины! Отмазываясь: "Ой, перепутала с чупа-чупсом!".
неа, это женщины приджумали,чтоб мужики заткнулись... ваот он зодит, нудит, нудит, а ты ему- опа! и минетик-лайт... он доволен, и тебя никто не доколебывает)))
Когда женщина все делает молча то гораздо все продуктивнее получается))))))))))))
Источник: Привет милая!!!!