
А вот тут предлагают семью отменить! Блин, так нужна ли нам такая "ячейка общества" или трахайся, с кем хочешь?

Гуру (4699), закрыт 10 лет назад
Что скажите?
Лучший ответ
Дашка! не надо её отменять, надо просто делать браки тогда, когда это действительно нужно и ваще надо замуж выходить в трезвом уме и относиться к этому как с сделке. И не позволять мужчине быть главным. Надо жить полноценной жизнью.
Строить семью нужно на том, что вы оба хотите иметь ребёнка и поэтому нужно пожениться и прочее.
Остальные ответы
Дашк, ни за что и никогда не говори больше об этом. Семья - это святое!

приветик, дорогулька!
давай на чашку секса заходи
Ячейка общества вовсе не мешает трахаться с кем хочешь. Семью потому можно не отменять
Полностью согласна с Натали, хотя замужем не была и детей пока нет
Ага, дождёшся...от тебя, например. )))
Здрасьте.
Отменять нельзя. Но надо ввести в этой ячейке принцип "Свободного общения" - тогда будет конкуренция и в семье - а конкуренцияв семье - двигатель секса и прогресса!
Комментарий удален
Игорь би Мастер (2236) Зависит от того - понавятся мне её любовнки или нет!
Приветки милая!! ! Семья пусть будеть.... но и трахаться тоже надо)))) ) Разнообразие укрепляет семью)))))
к сожалению, ни наличие штампа в паспорте ни наличие детей не прибавляет ни м ни ж ни ума ни зрелости, которые просто необходимы для создания нормальной семьи ...и женаты и замужние продолжаются трахаться с кем хотят ...так что предлагаю создавать семью, только предварительно натрахавшись ...
Комментарий удален
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159396) отличная мысль! семью надо создавать не для секса, а для достижения каких то других целей.
Дашутка!
говори об этом почаще.

семья не нужна. Трахаться надо не с кем хочешь, а с любимым и со мной!