Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой прекрасный подарок можно подарить любимой на годовщину?

Знаток (261), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
побольше романтики: Кольцо с брилиантом, прогулка по ночной Москве на красивом авто, гирлянду из шаров с ее именем, большой букет бордовых роз в виде сердца, шампанское и конечно СЕБЯ! Уверена она поразится и запомнит этот миг на всю жизнь!
Остальные ответы
Мягкую игрушку, браслет...
какой-нибудь милый и приятный сувенир, в зависимости от того, что ей нравиться. лучше не дарите духи и косметику.
Какое-нибудь украшение! Они это любят)))
сделай футболку с вашим портретом. или большой плакат где вы вместе.
Подари ей то, что в поте лица делал ооочень долго своими руками. Она растает. Если, конечно, она не жадная и если любит тебя.
Источник: Личный опыт