Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

массажная накидка на кресло автомобиля с подогревом кто пользовался, 2,5 т. р стоит того или деньги на ветер?

Знаток (487), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Если нравится быть живым, то спиной и задницей надо чувствовать автомобиль, а не массажную накидку.
Остальные ответы
Ей красная цена 1000 р не бери
только подогрев...немецки-тёща поларила...5-й год юзаю-лепота! а проводка потянет? сколько мощи на максимуме с массажем?
Комментарий удален
лишнее это всё, баловство, затем в багажнике валяется, потом в гараже, а выкинуть жалко. лучше жене новую сумочку купи, больше радости будет
Я покупал тут https://www.ollz.ru/katalog/internet-magazin/massazhnoe-oborudovanie/massazhnye-nakidki массажную накидку. Вещь замечательная, просто нужно подобрать нужную
Яб тоже купил накидку массажную
Конечно стоит я купил массажную с подогревом вот здесь https://cantra.ru дошло быстро пользуюсь уже год притензий нет!!!
я работаю с этими ребятами они не подводят https://cantra.ru/