Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить плохие отзывы (вранье) о моей компании?

Ученик (103), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Зайти как администратор и нажать кнопку "удалить".
Дмитрий ЛавровУченик (102) 3 месяца назад
нашел рейтинг SERM компаний, которые удаляют отзыв:
http://sermrating.ru/
Остальные ответы
Пару лет назад столкнулась с подобной проблемой. О моей компании начали появляться негативные отзывы. Обидней всего было то, что ни строчки правды в них не было. Мы стали опрашивать всех наших клиентов, среди них недовольных не было. Просили по возможности оставлять свои положительные отзывы в адрес нашей компании. Но ситуация не менялась: на один положительный отзыв появлялось пять негативных. Мы сколлегами сделали вывод, что все это проделки конкурентов. Я была в отчаянии, пока не наткнулась в wikipedia на статью об «управлении репутацией в интернете» . Просмотрела все возможные компании, которые занимались этим вопросом, очень страшно было наткнуться на мошенников. Компания Ipiar понравилась тем, что не считая сравнительно небольшую абонентскую плату, оплата услуг производится по факту. То есть я сначала смотрю меняется ли репутация моей компании в интернете, и если это происходит плачу деньги.
Меня этот вариант устроил. Ipiar за пару месяцев создал достаточное количество материалов о компании, с помощью которого задвинул весь негатив на трудно досягаемые позиции. Написанные Ipiar отзывы выглядят убедительно, без лишней воды. Также они смогли договориться об удалении тех отзывов, которые были самими неприятными и лживыми. О новых негативных отзывах не переживаю, так как до сих пор с ними сотрудничаю.
Информация в интернете – сложная штука. Постарайтесь не создавать о себе плохого впечатления. Вот и весь секрет=)
Прочитал ответ Дарьи. Полностью с Вами согласен. Тоже сотрудничаю с компанией Айпиар. К сожалению, не додумался сразу проверить весь рынок компаний по управлению репутацией. Наткнулся на мошенников и полгода платил непонятно за что. Выслушивал вечные обещания, что вот вот моя репутация улучшиться, надо только набраться терпения.
У меня тоже проблемы с конкурентами и клеветой в
интернете. Не знала к кому обратиться. Даже не слышала о методе
задвигания информации. Обратилась в компанию по управлению репутацией,
но отзыв они так и не смогли удалить. Деньги вернули, но нервов было
потрачено не мало. Теперь буду тщательнее выбирать контрагентов
Интересно, у меня та же тема с недобросовестными конкурентами. Очень не хотел прибегать к их методам - друг друга утопим этим негативом. Конкуренция должна помогать развиваться наоборот. Полазил у айпиар на сайте. Этот способ что они предлагают, то что надо. Сделать контролируемую мной первую страницу выдачи поисковиков, и не думать больше чего там о тебе пишут эти конкуренты, если их так можно назвать вообще. Почему понравилось еще, тк не рискую ничем - если они сайты свои наверх продвинуть то плачу и понятно за что, если нет - то деньги остаются на моем счету. Буду пробовать
Я слышала, что сейчас можно заказать удаление плохой информации о себе. Но как называются такие хакеры не смогу подсказать
Никак
Управление РепутациейУченик (135) 8 месяцев назад
Обращайтесь, удалим любые отзывы!

Пишите!: udalitotzyv@inbox.ru
Обращайтесь, удалим любые отзывы!

Пишите!: udalitotzyv@inbox.ru
Компания Айпиар - красавцы, отличную рекламу по теме себе тут устроили) Тонко и ненавязчиво. Аплодирую стоя.
Смотря откуда удалять, вот тут рассказывают как удалить с отзовика, яндекса и флампа.
https://www.youtube.com/watch?v=hcSU7CxQljw
https://www.youtube.com/watch?v=d1GBpctcsCY
https://www.youtube.com/watch?v=f2GN3c-_uKo
К сожалению, с этим многие сталкиваются, хорошо, что сейчас для ведения репутации есть специальные агентства, например лучшее из которых знаю: http://standartmedia.ru/reputation, все сделают качественно и по демократичной цене!
Максим АндрюхинУченик (103) 3 месяца назад
Позвонил в стандармедия, это СПАМЕРЫ. никакое ни Пиар агентство, лучше не связывайтесь
нашел рейтинг SERM компаний, которые удаляют отзыв:
http://sermrating.ru/
Обращайтесь в проверенные источник, читайте отзывы о компаниях которые сами удаляю отзывы, если о них нет негатива, можно обращаться, но в 90% случаев вы обнаружите что даже о себе не могут удалить отзывы