
Есть ли разница между...

Артём Высший разум (115084), закрыт 13 лет назад
...бубликом и баранкой?
Дополнен 13 лет назад
Благодарю всех за ответы!
Лучший ответ
luisa Мудрец (10722) 13 лет назад
Н-дя... баранки... они - с-собаки такие вкусные, особенно по ночам....особенно для тех, кто пытается следить за своим весом.. .

Баранки (Слово это происходит от глагола "обварить").
Хлебные изделия из заварного теста в виде колец разной величины, но толщиной не более 1,5 см.
Родина баранок - город Сморгонь в Белоруссии, где из заварного (обварного) теста впервые начали формировать узкие жгутики и выпекать из них обваранки (изделия из обваренного теста) . Маленькие обваранки называли обвареночками, вареночками и, наконец, бараночками (за их крутизну, как бараний рог) . Такими бараночками особенно славился Валдай - крайняя северо-восточная точка, куда из Белоруссии в Россию распространилось бараночное ремесло.
Баранки делали также в Орше, Витебске, Вязьме, Смоленске, Рославле. На Украине же были распространены бублики - крупные, толстые и более рыхлые баранки, название которых произошло от глагола "бублиться" - то есть пухнуть, пузыриться, набухать.

Вот они, красавицы...


Бублики по украинскому обычаю всегда посыпались маком - это является признаком лакомого изделия. Отсюда и некоторые русские баранки - вплоть до наших дней - традиционно посыпаются маком скорее символически, так как это нисколько не отражается на их вкусе.
....и красавцы.. .


Ещё нашла, что ...Бублики пекут из менее крутого теста, чем баранки. Бублики крупнее баранок, их кольца толще… На 1 кг приходится до 20 бубликов, от 25 до 50 баранок и до 250 сушек.
Книга о вкусной и здоровой пище. Пищепромиздат 1954г.

Артём, а тут можно посмотреть, как самостоятельно приготовить бублики!
Вдруг в краю далёком тебе захочется настоящих, вкусных бубликов!
АртёмВысший разум (115084) 13 лет назад
Благодарю за ответ!
А фото вы только что сами дома сделали или из инета?
Остальные ответы
Elena Мастер (1373) 13 лет назад
конечно есть, у бублика дырка больше!!!!
Александра Просветленный (41763) 13 лет назад
Есть. Слово «бублик» заимствовано из украинского языка. В родстве со словом «бублик» слово «бубен». Эти слова имеют один и тот же корень. Слово "баранка" произошло вовсе не от слова "баран" . Первоначально оно звучало как обваренка, так как баранки выпекались из обварного теста. Однако существует и другая версия - сближение со словом "баранить" - то есть сгибать кольцами. Доказательством может служить то, что у Даля значение слова "баранка" раскрывается как "обварные хлебные кольца".

Бублик (крендель, большой баранок, сушка) — кулинарное изделие, пшеничное тесто кольцом, сваренное в воде, а потом запеченое. Также бубликами часто называют различные предметы круглой формы с отверстием в центре, например руль автомобиля, колесо. Также слово бублик истолковывается как проститутка[1]. Бублики являются традиционным изделием русской кухни.
Баранка - Пшеничный хлебец в виде кольца из заварного крутого теста

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бублик
natalie_fart Профи (914) 13 лет назад
конечно. бублик он просто в форме тора с одной дыркой. а баранка посложнее, она с двумя.
Kraura Мастер (1033) 13 лет назад
есь) Бублик большой и мягкий, баранка меньше и жестче
Gin Искусственный Интеллект (104865) 13 лет назад
Бублик (крендель, большой баранок, сушка) — кулинарное изделие, пшеничное тесто кольцом, сваренное в воде, а потом запеченое. Также бубликами часто называют различные предметы круглой формы с отверстием в центре, например руль автомобиля, колесо. Также слово бублик истолковывается как проститутка [1]. Бублики являются традиционным изделием русской кухни.

Вероника Коваленко Мыслитель (5764) 13 лет назад
думаю, что бублик может быть и поджарен в масле, а баранка нет (более сухая)
Мэри Знаток (324) 13 лет назад
Привет. Есть! Особенно если еш бублик за баранкой автомобиля.
Гадючка Мастер (2409) 13 лет назад
Конечно есть, баранка вкуснее.
Марина Просветленный (20597) 13 лет назад
Баранка жесткая и меньше размером, бублик мягкий и большой.