Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не возможно по интернету найти мужчину для серьезных отношений

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Все только переписываются и редко кто идет на встречу,у меня такое впечатление сложилось им ничего не надо или сразу в постель....
Лучший ответ
Все в этом мире возможно. Надо просто определить, что именно для вас является наиболее важным в человеке, что второстепенным, представить, какой стиль жизни должен быть у вашего избранника. Может быть Вам нравятся те люди, которые очень не похожи на Вас, но Вам хотелось бы видеть себя в их обществе. Тогда попытайтесь начать с себя и начните интересоваться тем, что Вас могло бы объединять.
Остальные ответы
Возможно! Я уже год с таким!
не все такие, просто тебе так везёт)))
потому что у нормальных мужиков нет времени сидеть в Интернете
По-моему так все хотят одного и того же
нормальные мужчины вы где??? ау???.))))
че кроме интернета - нет чтоли способов познакомиться))