Петров Роман
Мудрец
(13261)
11 лет назад
На классике ступица отштампованна заодно с полуосью, т. е. нет полуоси - некуда ставить колесо. Далее: в собранном мосту полуось имеет 2 опоры, одна из них это подшипник полуоси (стоит у основания ступицы) , роль второй опоры играет полуосевая шестерня ("ведомый сателит") редуктора. Итого: вставить полуось без диференциала, накинуть колесо и поставить машину на пол и протащить метров 200 - лучший способ прикончить подшипник полуоси.
бурундук
Мудрец
(11200)
11 лет назад
пока не вытащишь полуоси редуктор не снимешь, да и без полуосей колеса не поставишь, значит нужно сначало вытащить полуоси и снять редуктор затем обратно поставить полуоси, не проще ли притащить редуктор и на месте перебрать, или вызвать эвукуатор
BUG
Мудрец
(12530)
11 лет назад
без редуктора полуоси никуда не денутся. Они к мосту прикручиваются гайками на 4 шпильки, если я не очень ошибаюсь.. . А вот как ты собрался колёса ставить без полуосей на классике...