Нужно ли смазывать прокладку гбц перед установкой на ваз 21011, или штатной резинки хватит?
установил головку на блок, собрал двигатель, но куда-то течет тосол, может ли протекать в цилиндр, если не промазал прокладку, так как видимых подтечек нигде нет, протекает где-то 100 гр на 20 км.
Вытащи щуп уровня масла, посмотри, нет ли там эмульсии, если есть, то значит тосол идет в цилиндры и попадает в масло, либо поставь ладонь к выхлопной трубе вплотную и попроси кого-нибудь нажать посильнее на газ, если на ладони остался сладковатый привкус (попробуй на язык) , то тосол уходит в трубу. Если всего этого нет, значит ищи где подтекает. Прокладку под ГБЦ мазать не надо, только можно немного смазать литолом, чтобы не пригорало.
Прокладка металлизированная и работает при высокой температуре, какая может быть смазка. А ГБЦ нужно тянуть в три приема и при помощи манометрического ключа. А тосол может через неё уходить в картер, наружу и в выхлопную трубу. Нужно смотреть визуально.
смазывать нужно графитовой смазкой и только для того чтоб при последующем разборе она не прикипела и не пришлось ее ножом отдирать.. если течет тосол-то головку нужно притирать. ну и затяжка должна быть правильной-а для этого нужно менять болты на новые.
Снимай головку и на плите смотри её,а лучше сразу к фрезировщику стоит около 300-500 руб.Можешь 2 прокладки поставить так пол страны ездит
Прокладку поменял а посмотреть ровная ли головка блока. Может она покороблена от перегрева, то её надо сделать ровной на станке.