
Как называется МУЖ ПЧЕЛЫ?

Ирина Просветленный (41565), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~ БегущаЯ по волн@м ~ Мудрец (11674) 14 лет назад
Трутень отличается значительной величиной и развитием органов чувств по сравнению с рабочими пчёлами; глаза у них большие, соприкасающиеся сверху между собой; усики сравнительно длинные; хоботок короткий; грудь широкая с длинными крыльями; аппарата для собирания цветочной пыльцы у них нет (см. Тибия) ; жала также нет, а на его месте помещается совокупительный аппарат; брюшко имеет овальную форму и к заднему концу закруглено.

Развитие

Молодой трутень выходит из ячейки. Видны выпуклые крышки ячеек с трутневым расплодомМатка начинает откладывать трутневые яйца после того, как вывелись рабочие пчёлы (в Средней России в первой половине мая) ; эти яйца откладываются в особые более крупные ячейки (8 мм в диаметре) — это так называемая трутневая поновка. Через 3 дня из яиц выходят личинки (трутневая черва) , которые вскармливаются рабочими пчёлами молочком, мёдом и цветочной пыльцой. Личинки развиваются 6 суток, после чего рабочие пчелы закрывают ячейки выпуклыми (горбатыми) крышками; личинки превращаются в куколок, из которых через 15 дней выводятся трутни. Таким образом всё развитие трутня продолжается 24 дня.

Трутни выводятся в тех роях, у которых матка более или менее старая, те же пчёлы, у которых матка молодая, вышедшая в том же году (тоголетняя) , не выводят обыкновенно трутней. Иногда трутневые яйца откладываются по ошибке в более мелкие ячейки, предназначенные для развития рабочих пчёл. В таких случаях эти ячейки запечатываются также выпуклыми крышками (горбатая черва) , а не плоскими, как когда в них развиваются рабочие пчелы; трутни, выходящие из таких ячеек, значительно меньше величиной.

Значение

Трутни изгоняются из улья. Назначение трутней состоит исключительно в совокуплении с пчеломаткой. Во время проигры (брачный вылет) трутни поднимаются с маткой довольно высоко в воздухе, залетая часто далеко от улья; один из них копулирует с маткой; при этом совокупительный орган трутня отрывается и остаётся в половом отверстии матки, а сам трутень мгновенно умирает и падает вместе с маткой на землю. После этого матка может возвратиться в улей со «шлейфом» белого цвета — фрагментами половых органов трутня, так пчеловод может визуально определить, что матка уже «облетелась» . Для успешного оплодотворения неплодных маток необходима определённая плотность трутней на объём воздуха у пасеки.

Пчёлы уничтожают трутней после того как надобность в них прошла; трутневые личинки высасываются пчёлами, а затем (в августе) пчёлы выгоняют и убивают трутней, так что зимой трутни остаются только в неблагополучных ульях. Так как большое количество трутней вредно для ульев в том отношении, что они съедают много мёда (в 3 раза больше, чем рабочие пчелы) и кроме того рабочие пчелы тратят много пищи и времени для вскармливания трутневой червы, то пчеловоды стараются так или иначе избавиться от трутней. Для того, чтобы они выводились в меньшем количестве удаляют соты с трутневыми ячейками и подставляют готовые пустые пчелиные соты («сушь») ; таким образом заставляют матку откладывать только оплодотворённые яйца. Считается также, что старые матки откладывают больше неоплодотворённых яиц, в частности поэтому маток стараются регулярно (каждые два года или чаще) обновлять.
Остальные ответы
Elena Мастер (1374) 14 лет назад
мужа нет, есть только ё...арь ТРУТЕНЬ
Снежок Мастер (1979) 14 лет назад
Полосатый желтый мух
Dm!tRiK Мастер (1248) 14 лет назад
Пчеленыш...
Источник: Глубины памяти и сознания...
татьяна Гуру (2741) 14 лет назад
но я америку не открою - трутень...
Neti Мастер (1490) 14 лет назад
так же как и муж женщины - трутень
*** Мыслитель (7824) 14 лет назад
Билайн, большой Пчёл :-)))
Ирина Ильченко Мастер (2418) 14 лет назад
Так как Главная жена у них - Матка, то муж ее - Трутень, остальные - рядовые пчелы.
Marido Гуру (4664) 14 лет назад
Сынишка моей подруги маленький называл Оз и Шмыг-осу и шмеля. Может тогда Пчел?)))
SwopY Знаток (488) 14 лет назад
Жена - Пчелка, Муж - Пчел!
Екатерина Герасимова Просветленный (24241) 14 лет назад
Трутень, причем если пчелы трутней за ненадобностью выгоняют, то осы своих вышедших в тираж ухажеров используют для затыкания дыр в гнезде.