
почему имя существительное самая важная часть речи? помогите пожалуйста!

Александр ТЮРЯГА Ученик (220), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
withstand Гуру (3653) 6 лет назад
- Имя существительное – древнейшая часть речи. Еще первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления, и эти наименования закреплялись в языке.

- Имена существительные дают наименования конкретным предметам, которые можно увидеть глазами, потрогать руками, попробовать, как говорится, на зуб (демонстрация предметов: будильник, игрушка, апельсин) .

- Имена существительные играют главную роль в речи. Они могут без участия других частей речи нарисовать картину, рассказать о действиях, которые происходят, даже могут передать нам звуки, вкус, цвет и запахи
Источник: <noindex>http://sitdikovafm.net/urok-6klass/</noindex>
Лилия ПетроваУченик (221) 2 года назад
спасибо
Остальные ответы
Боевое Яйцо Высший разум (1698766) 6 лет назад
Вы правы, имя существительное – самая представительная, самая существенная часть речи, обычно оно и образуют грамматическую основу предложения. Например: Мчатся тучи, вьются тучи.
СМ Мыслитель (6112) 6 лет назад
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.

ни одного глагола.
Без существительных предложения не имеют смысла.
Мы на рузком языке стихи без глаголов делали, без прилагательных. а без существительных - хрен
Анна ГердийЗнаток (300) 3 года назад
на рузком? или русском?
СМ Мыслитель (6112) хей уаса ты чиво?
Тимофей Бунин Знаток (350) 6 лет назад
Имя существительное это часть речи которая имеет значение ПРЕДМЕТ и отвечает на вопросы КТО? ЧТО? пожалуйста, помогите написать или ъхотя бы кинуть ссылки, с такими сценариями) Наверное, и от очек частей речи и названиям некоторых форм: - спрягаемая форма глагола (лат )
Анна ГердийЗнаток (300) 3 года назад
рузком?