
Какая комиссия на яндекс деньги?

женя литвинцев Ученик (10), закрыт 7 лет назад
Я закинул 50 рублей и сняли 2.5 рубля комиссии) Какая комиссия будет если положить 1000 рублей? ) Скажите пожалуйста
Лучший ответ
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1444016) 7 лет назад
Комиссии сервиса «Яндекс. Деньги»
Яндекс. Деньги не взимают с пользователей комиссии за большинство платежей в подключенные магазины. Однако из этого правила есть несколько исключений, которые перечислены в общем списке комиссий.
За пополнение счета комиссия также не взимается (за исключением отдельных способов) .
При переводе с одного счета на другой с отправителя удерживается комиссия в размере 0,5% от суммы платежа (но не менее 1 копейки) .
Комиссия за вывод средств составляет 3% (+15 рублей при безналичном переводе и при выводе через формы погашения кредита) .
Обратите внимание: партнеры Яндекс. Денег, осуществляющие прием платежей и вывод средств, также могут удерживать собственную комиссию, размеры которой они вправе определять самостоятельно.
https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524834
Остальные ответы
‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ Мастер (2125) 4 года назад
Так если онлайн, то там показывается, если терминал то тоже показывается коммисия
Михаил Мамонтов Ученик (155) 4 года назад
а какая если снять 400? скажите пожалуйста
Singular Мастер (1776) 4 года назад
все дауны? спрашивали сколько будет комиссия, при пополнения на 1000руб. каждый наплел своего бреда, но на вопрос не ответили пц, ужас
Казимир Астафьев Знаток (381) 1 год назад
Это зависит с чего пополняете и где, например в онлайн обменниках комиссии плавающие, по лучшему курсу можно подобрать на мониторинге bestchange.ru