витя джус
Просветленный
(31151)
11 лет назад
сталкивался и реакция однозначная : нет пломбы - нет гарантии. и что злит вообще на всю начинку. единственно что помогло, я потребовал в паспортах на все комплектующие поставить печати и даты продажи . потом послал их в жопу и обратился не к ним а в ближайший сервис сертифицированный производителем ( в моем случае системной платы) и о чудо когда я сказал в сервисе что не доверяю " Розетке" мне реставрировали плату по гарантии
sad sadov
Мыслитель
(6748)
11 лет назад
все зависит насколько вы подкованы.... Гарантийка на то и вешается чтоб внутрь не лезли пока на гарантии.. .
На деле это все туфта - например захотел добавить что нибудь, ну хоть картридер.. . и что гарантии лишился?
гарантия может распространяться на установленные комплектующие (проц, память, и т. д. ) , но не на корпус - не понятно читай выше.
Муромец
Знаток
(340)
11 лет назад
что то я не до конца понял, то, что ты сформулировал, но если комп ведёт себя как то странно, проверь все проводки в системном блоке, если всё в порядке то чистку на вирусы делай
Fomenko Valery
Оракул
(55475)
11 лет назад
У каждого магазина по своему. Я все беру в белом ветре, у них корпус не опечатывается, но все детали обклеены стикерами на точках крепления, причем на стикерах написано - нарушение целостности не лишает гарантии.