Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите пожалуйста номер Димы Билана!!!

Ученик (84), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я даже и не знаю... Наверное 03. Там ты его сможешь найти всегда.
Остальные ответы
03(круглосуточно) :)
2 на Евровиденье в 2006 году
Зачем? чтобы опять его доставали бестолковыми вопросами и распросами? он и так достаточно часто меняет номер. Ему такого народу на дню по 50 человек звонит - он уже не знает куда деваться. Оставьте человека наконец в покое, сколько уже можно издеваться?!
звони в клинику им.Кащенко=))))Он там наверное частый гость=)
Я слышала что он номера чуть ли не каждый месяц меняет! Так пока ты будешь узнавать одни номер, он успеет уже и другой купить!