Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

MS Word, как скопировать всё содержимое одной таблицы и вставить в другую что бы все по своим местам встало?

Артур Мудрец (12273), закрыт 11 лет назад
Я выделяю таблицу, жму копировать, но в другую таблицу которая мне нужна, все вставляется некорректно, столбцы разбиваются и всё содержимое таблицы съезжает.
Лучший ответ
Ким Просветленный (28876) 11 лет назад
После того как скопировали содержимое таблицы и перешли на другую таблицу надо в новой таблице установить курсор в первую ячейку (верхний левый угол таблицы) и щёлкнуть правой. В появившемся меню щёлкнуть «Вставить ячейки». Это действие работает, если таблицы одинаковые то есть количество строк и столбцов одинаковое. Если после этих действий проблема остаётся то размеры ячеек, строк и столбцов не соответствуют вставляемому тексту. То есть надо изменить новую таблицу.
АртурМудрец (12273) 11 лет назад
Ага спасибо, разобрался.
Остальные ответы
Polushin Dmitriy Ученик (162) 8 лет назад
Если в первую таблицу вставляю то данные из второй удаляются. Как этого избежать?
Казаков Денис Ученик (144) 4 года назад
в 2019м офисе долго думал как скопировать строки одной таблици в другую, копирую строки в таблице в которую нужно их вставить выделяю ячейки по колличеству скопированных и вставляю, может както еще можно но я несмог по другому текст одних ячеек перенести в другие как раньше в 10ке
РалинусяЗнаток (282) 2 года назад
Мой спаситель
Наталья Дмитриченко Знаток (271) 5 месяцев назад
Скопировать таблицу обычным способом. Потом поставить курсор туда, куда нужно вставить таблицу . Вставить, параметры вставки и выбираете тот, где значок таблицы. все ровно и четко встает и не надо все строчки создавать в пустой строке.
Похожие вопросы