Колесная формула 2х4 и 4х6 у седельных тягачей . для чего такие схемы ?
для каких целей делают трех и двух осные седельные тягачи? в чем разница кроме как в грузоподъемности ?
По дате
По рейтингу
ну это скорее вопрос к конструкторам-разработчикам.... почему именно они выбирают ту или иную компоновку авто.... но скорее всего по принципу грузоподьемности и предельной нагрузки на ось.... ну и привод на две оси сложнее и дороже чем на одну- следовательно вылезет и стоимость ...- вот решение и есть результат компромисса.
Всё зависит от надстроек и условий эксплуатации. Кроме всего прочего нагрузки на оси и проходимость. Обрати внимание на самосвалы полуприцепы, тягач в основном всегда сзади двухосный.
Предыдущий оратор прав - из-за распределения нагрузки на оси и только.
в расходе топлива.