Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать кем был человек в прошлой жизни?

Профи (811), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кто-то из европейских гробокопателй в Египте нашел некий манускрипт в котором была таблица прошлых жизней человека,основанная на дате рождения....Вобщем можно на пересечении столбцов прочитать кем ты был в двух жизнях .Таблица была подогнана под современность, но все же она оканчивается где-то скоро. Поскольку ее составил то ли Говард Картер, то ли кто-то при Наполеоне. Почему две прошлые жизни? Еще Платон считал, что человек, отработавший полностью земной срок снова перевоплощается примерно через 500 земных лет.
Остальные ответы
Посмотреть на его лицо...
Кто же Вам так мозги запудрил? Нельзя же верить всему подряд.
Зачем? Прошлых жизней нет :) Есть одна - та, которую ты сейчас проживаешь Думай лучше о ней
посмотреть на его поведение.Вот я например,не скрываю,я как кошка,не зависимая,вредная....
У меня есть специальная таблица, но она подходит только для тех, кто родился до 79 года, если это к тебе относится - кинь мне на мыло дату рождения.
Есть очень хороший расклад на Таро.дает почти полную характеристику,кем,чем и когда.
Составить его гороскоп
ты должен сам почевствовать это!