Я слышала что некоторые мусульмане пишут суры шафраном на бумаге и опускают в воду.
Воду, в которую была опущена сура дают выпить больному человеку, с надеждой на исцеление. У меня вопрос к знающим мусульманам. А можно написать, к примеру, Ал Фатиху, скажем на корже кремом. Ведь идея растворения суры в воде это наделение ее очищение и заполнение позитивной энергией. Если суру можно пить, то наверно ее можно и есть? Спасибо заранее за ответ
Вообще то подобное в Исламе считается ширком, (ересью, преданию Аллах сотоварищей). Только Бог властен над всем. А текст священного Корана - это слово Божие, и нужно относиться к нему с уважением, а не так, как ВЫ говорите.
Вышеописанное больше напоминает один языческий ритуал существовавший среди бедуинов-язычников доисламского периода когда язычники лепили из теста идолов, потом молились им, а потом... съедали....
Не стоит превращать Священный Коран в таких же идолов.
Если желаете выздоровления больному, искренне помолитесь за него Единому Богу Аллаху, почитайте больному Коран(лучше всегу суру Ясин) - звучание Священного Корана на языке оригинала имеет исцеляющее свойсво.
это не ширк и не придания Аллаху сотоварища. тот человек которое так говорит ничего не знает в исламе. есть аяты которое пишут на еду и дают больным которое заболели от порчи. аяты корое убирают сихьр т е с порчу из желудка. есть такие аяты которое пишут на варёные яйца. есть аяты которое пишут шафраном на бумагу и эту бумагу ложат воду и потом пют эту воду и купаются ею. и джинном очень плохо от этого. а всё это просто причины которое изучают и проктикуются в имиратах большими шейхами. и все знают что лечить может только Аллах, но для лечения от чего либо нужен причина. и причины тоже нам даёт Аллах. человек которое говорит что это ширк и сотовариша Аллаху не должен при болезнях идти в больницу. пусть сидит дома и посмотрим как он от чего то вылечиться. и ради Аллаха не сбивайте людей давая не правельные ответы. Мухьаммад с а с дал нам знать о тмине, о алифковой масле, о ходжаме, и т д их много. Он не говорил сидите дома и читайте коран и вы выличитесь нет. даже в Аятах Он дал нам знать о рукиях. на всё нужны причины но все должны знать что вылечить может только Аллах
Ширком ( неверием ) это не становится, и поклонением кому либо по мимо Аллаhа тоже не будет. Пускай тот кто говорит об этом приведёт доказательство этому. Лечение Кораном использовали многие исламские учёные. Доказательства из Корана ---------Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам это не прибавляет ничего, кроме убытка (Сура аль-Исра, аят 82 (17:82)) ============= Имам Куртуби, рахимахуллах, [разъясняя смысл этого аята] сказал: «Ученые в понимании слова «исцеление» разделились, и есть два мнения:
Первое [заключается в том,] что под этим словом подразумевается исцеление сердец искоренением в них невежества и сомнений. А также избавление от завесы (причина которой – болезни души) для понимания знамений, указывающих на [существование] Всевышнего Аллаха.
Второе [мнение] – что в этом аяте имеется в виду лечение телесных недугов чтением определенных сур и дуа для защиты от них.
----------------------------------------Имам аль-Бухари со слов матери правоверных Аиши, да будет доволен ей Аллах, передает, что Пророк в предсмертной болезни дул на своё тело, читая две последние суры из Корана, а когда его состояние еще более ухудшилось, то она [Аиша] дула на него и протирала его же рукой. Имам аз-Зухри на вопрос: «Каким образом все это делал Пророк ?» - ответил: «Он дул себе на ладони и затем протирал себя ими». -------------Имам аль-Багъауи сказал: “Айюб (ас-Сахтияни) говорил: «Я видел, как Абу Къиляба писал что-то из Корана, затем смывал это водой и поил ею человека, болевшего помешательством». Также передается от ‘Аиши, что она не видела ничего плохого в том, чтобы читать Коран над водой и поить ею больного. Муджахид сказал: «Нет проблем в том, чтобы написать Коран, помыть водой и поить ею больного» ”. См. “Шарху-Ссунна” 12/166.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Если написать что-либо из Корана или зикра в посуде или на доске, а затем смыть водой или чем-либо иным и пить это, то нет в этом проблем. И на это указывали имам Ахмад и др. ”. См. “Маджму’уль-фатауа” 12/599.
Шейх Ибн аль-Къайим писал: “Передается от группы из числа саляфов, что они писали аяты Корана и потом пили это. Муджахид говорил: «Нет проблем в том, чтобы написать Коран, помыть водой и поить ею больного». И подобное передается от Абу Къилябы, а также от Ибн Аббаса... ”. См. “Задуль-ма’ад” 4/170.
Имам ас-Субки говорил: “Я видел многих шейхов, которые писали аяты для больных, и поили их этим, желая для них выздоровления”. См. “Табакъат аш-шафи’ия” 5/159.
Имам аз-Захаби говорил: “От имама Ахмада передается, что если написать что-либо из Корана, а потом смыть это водой и выпить, то нет в этом проблем, и что также нет проблем написать в посуде аяты, смыть и поить этим больного”. См. “ат-Тыб ан-набауи” 279.
не стоит этого делать. Это вид поклонения, упование на Аллаха. Ведь вылечивает Он один. А у поклонения 2 условия: 1- оно должно быть искренним, т.е. Вы должны верить что это правда, 2 - поклонятся надо так, как делал Пророк сгс. Не слышал, чтобы пророк, мир ему, кушал коржики со священнми аятами.
Какая бессмысленная глупость, пить или есть Коран, нюхать или облизывать, скоро сидеть на нем начните или протирать части тела! Субхан Аллах, астагафирулЛах