Лесной Птиц
Просветленный
(32935)
11 лет назад
Всем помогает один из следующих вариантов:
1. Проверте скорость своего интернет-подключения на спидтест. нет. Возможно, ваше соединение с интернетом очень медленное.
2. Отключите брандмауэр, антивирус и\или файрволл, перенастройте параметры безопасности для рейдколл (нужно добавить его в исключения)
3. Конфликт с тайм-аутом соединения, может быть вызван нвидиа файрволл нетверк акцесс менеджер
Панель управления / Программы и компонентыи / нвидиа файрволл нетверк акцесс менеджер / удалить
4. Посмотрите, закрыты ли порты программы на модеме/роутере или нет (если "да" то перезагрузить модем/роутер) .
5. Интернет-провайдер сам блокирует порты (В этом случае обратитесь к провайдеру).