Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как установить аську на телефон

Мастер (1180), закрыт 11 лет назад
мырина
Лучший ответ
Скачай отсюда http://jimm.org.ru/download.html
Загони в телефон по кабелю, настрой в телефоне GPRS интернет. У меня работает нормально. Кстати при настройке на телефоне вместо WAP GPRS-GPRS интернет позволяет пользоваться интернетом на мобильнике в 32 раза дешевле!!! При этом надо использовать мобильный браузер Опера. Браузер, встроенный в телефон с GPRS интернетом работать не будет.
Остальные ответы
позвонить своему оператору связи. они дают настройки.
если на домашний - то, боюсь, не получится.
Ответ 11аа11 верен.
Единственная просьба к нему не плагиатить чужие ответы (см мой ответ на вопрос "помогите плиз".
Не думаю, например, что 11аа11 подсчитывал во сколько раз выгодней, а я считал.
Да и ещё,на случай, если у тебя смарт: для него есть проги stIcq,agile messenger,jimm,конечно, тоже подходит.
Да и проще скачать с самого телефона с сайта (например seclubru>загрузки
>программы>интернет>jimm.
В любой из этих прог в настройках>сеть>сервер указывай icq.mirabilis.com;порт 4000.
Корректная работа любой из этих прог зависит от оператора.
Через мегафон у меня работало нормально, Билайн не очень, МТС не пробовал.
желаю удачи.