Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем отличается ваз 2115 двс 1.5 8-ми клапан??? от ваз 2115 двс 1.6 8-ми клапан.??

натали иванова Мастер (1429), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
HaXyaToPЪ . Знаток (410) 8 лет назад
Блок другой высоты, соответственно и коленвал. Другая гбц. На 1.6 добавлен датчик фаз, на топливную рейку идет всего одна магистраль, обратку убрали, т. к. РДТ теперь стоит не на рейке а в бензонасосе. Другие мозги и проводка на двигатель, впускной коллектор пластиковый (на 1,5 алюминий) , выпускная система. Это основные визуальные различия. 1.6 чуть по резвее, меньше проблем с зимним запуском.
Остальные ответы
Пимокрут Просветленный (24453) 8 лет назад
Объёмом двигателя, мощностью.
РУСТ Профи (580) 8 лет назад
Так точно, помощней движок, шустрей разгон. Но жрать побольше будет бенза.
Митяй Мастер (2312) 8 лет назад
Блоками и камерами сгорания в головках
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (273813) 8 лет назад
тем что на 1.6 поршневая с завода стоит прослабленная и на холодную гремит как дизель, в остальном чуть резвее и стоит ДФ