Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в кратчайшие сроки снять 1комн. квартиру без агентства?

Мастер (1233), закрыт 11 лет назад
Мне нужно в кратчайшие сроки на длительный срок снять 1комн. квартиру в районе Беловежской улицы.
Дополнен 11 лет назад
Если кто сдает квартиру в этом районе, дайте знать....
Лучший ответ
В том районе где ты хочешь проживать расклей объявления (на останоках и подъездах).
Остальные ответы
В Москве продается газета"Жилье без посредников"ПРОДАЕТСЯ ПО УТРАМ В НЕСКОЛЬКИХ МЕСТАХ.НАПРИМЕР ВОЗЛЕ ЯРОСЛАВСКОГО ВОКЗАЛА
правильно: активно искать, я например нашла по газете, или можно через маклера...
лучше с агенством! а то могут жестко швырнуть....