Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем собаке пятая нога?

Ученик (240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда свистнет рак на горе, собака этой ногой будет держать над рыбкой зонтик. Просто так, по доброте душевной...
Остальные ответы
Советую прочесть Виктора Пилевина "Поколение П" Там есть замечательная присказка по поводу пятой ноги у собаки. А суть ее в том, что : Гдето далеко в снежных горах живет собака с пятью лапами по имени "Пи*дец" Так вот, пока "Пи*дец" спит в мире все спокойно и хорошо,но стоит лиш сделать неправильный поступок, просто -напросто разбудить и потривожить милого песика, наступает именно он Пи*дец. Вывод: собака с пятью лапами и есть тот самый "Капут", а зачем ей пятая нога это никому не известно....
а она разве у нее есть???