Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет с нами и снашей страной через 5-7лет?

Просветленный (22299), закрыт 11 лет назад
Будет ли война?
Лучший ответ
(с обнищанием народа год от года не согласен,да и доходы тож вроде не падуют+ инфляция умеренная)
через 5-7 незнаю...
а через 50-70,если не развалимся,станем великой водной(сейчас нефтеная=) ) державой.
Остальные ответы
Я думаю революция или путч или ещё что-то в этом роде.
Народ всё больше нищает, о богатеют небольшая часть россиян.
Инфляция прёт как бык, а доходы падают.
Вскоре это приведёт к развязке.
загляни в Стратегию развития России - может что поймешь
А плять чуркабесами нас заселят. И дети наши будут ужо рожать полукровок, а правнуки будут уже чурками. Так что вас господа уже не вспомнят, так как муслиму вспоминать христианские корни в западло)))