Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где в Москве купить что-нибудь для Хэллоуина?

Денис Мастер (2252), закрыт 14 лет назад
Что-то недорогое... хотя бы рога... или ещё чо-то..)
Лучший ответ
Константин Савченко Мастер (1275) 14 лет назад
На любом рынке продается такая замечательная ягода, как ТЫКВА!
Успешно встретить.
Остальные ответы
Сергей Исаев Мыслитель (7484) 14 лет назад
Репу - на москворецком рынке - рублей за 150
Разборчивая ;) Просветленный (22441) 14 лет назад
введи в поиске шоколадная лилия, посмотри на их сайте, была в магазине - очень даже)
Белова Профи (700) 14 лет назад
А я в центральном Детском мире видела, помойму на 4 этаже, там есть отдел... рожки хвостики платья шляпы и прочее