Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто может реально объяснить, почему иногда кажется что-то происходящее, что это уже было с тобой когда-то?

Знаток (390), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому-что перед твоим рождением тебе показали твою возможную жизнь.
Не всю, а так несколько эпизодов.
И если у тебя де-жавю, то значит ты идешь по своей судьбе, то есть на правильном пути.
У людей идущих наперекор своей судьбе или в хвосте чужой судьбы "де-жавю" не бывает.
Источник: я
Остальные ответы
недавно прочитала, что дежавю можно объяснить тем, что где-то в паралельном пространстве существуют наши астральные двойники, и вследствии пока не известных науке событий их сознание общается с нашим
Эффект Дежа вю....очень много написано но никто толком и не знает....Основная версия - "Память нам сама раскрывает будущее...."
такое кажется каждому человеку... и к этому пора привыкнуть.. а объяснить это никто не может))))
Дежавю... Общее понятие таких вещей! Техническая сторона вопроса с точки зрения медицины ( во закрутил) не выяснена еще... Не изучена. Поэтому, на твой вопрос в лучшем случае ответит астролог-экстрасенс! ;)
с тобой это уже происходило, в прошлой жизни
НИ КТО НЕ МОЖЕТ ЭТО ОБЬЯСНИТЬ!!! И АСТРАЛЬНЫХ ДВОЙНИКОВ НЕЕЕЕЕЕТ!!!!
Это действительно было, только в другом измерении или во сне..
Может потому что это уже ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было? ;)
Есть несколько гипотез (точного ответа пока не нашли). Самые распространенные:

1. Вмешательство всяческих высших сил (типа "информационного поля", "матрицы" и т.п.) в результате сбоя или намеренные.
2. С человеком действительно это происходило, но он не запомнил, а на аналогичном случае память откопала похожий участок
3. За долговременную и кратковременную память отвечают разные участки мозга. Иногда в результате какого-то сбоя информация от органов чувств попадает напрямую в долговременную память. И тут же "вытаскивается" оттуда мозгом, потому что в кратковременной в этот момент - тоже самое. В результате в голове полное ощущение, что "это уже было давно, но не помню когда". Действительно было, только не "давно", а секунду назад.
В НЛП есть ответ.
Если внимательно исследовать свое сознание можно понять как оно хранит информацию.
Например о прошлом в виде ряда картинок уходящих в лево, так у 70%
Можно разместить какой-то эпизод из только что то произошедших событий, сильно дальше по линии памяти. Я проделывал это несколько раз. Полное ощущение дежавю.
С тобой когда нибудь было такое, когда засыпаешь и вдруг резкий звук и ты какеое то время не можешь понять, что происходит? Так вот наша жизнь, это просто граница между чьим то сном и явью. И иногда ты это чувствуешь
все очень просто -у человека как известно мозг состоит из двух полушарий, просто вследствие каких-то обстоятельств (стресс) мыслительные процессы одного полушария на долю секунды отстали от другого полушария. этого достаточно что бы сложился эффект де жавю.
Это как в игре: совершаешь какое-нибудь действие, которое приводит к смерти персонажа, потом персонажа воскрешаешь, и ему кое-что приходится сделать заново...
Potomu4to eto deistvitelino s toboi kogda-to bilo.
В голове постоянно крутица оч много мыслей, образов. Большинство из них на уровне подсознания и мы их даже не улавливаем. Когда реальные события случайно совпадают с одним из них, мы думаем: "Ох*еть! Дежавю!" Хотя на самом деле это всего лишь один из 1000000000 вариантов, которые прошли через твой мозг. Вот.
Источник: психологическое образование