Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли в Москве институт выпускающий фотокорреспондентов ?

Panterrka Ученик (111), закрыт 15 лет назад
Хочу получить высшее образование так или иначе связанное с фотоделом.
Подскажите, есть ли в Москве что то подобное.
Лучший ответ
Ada Ученик (226) 15 лет назад
Вероятнее всего - журфак, как было отмечено, но не исключено, что на операторском факультете ВГИКа образование не хуже
Остальные ответы
oO Знаток (413) 15 лет назад
журфак, вроде ближе всего
Алиса Мыслитель (6228) 15 лет назад
Когда подрастешь - появятся)))))))))