Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите плизз!

Знаток (416), закрыт 11 лет назад
.В общем дня 2 назад моя сестра через мою симку лазила в инете через GPRS в общем пролазила около 1,5 часа скачивала всякие картинки!Два дня всё было нормально а вот сегодня днём решила проверить боланс а у меня -20у.е.!В этом деле я нифига не смыслю вот решила спросить может такое быть?Она сказала что скачивала только бесплатные рисунки? У меня МТС!Что можно сделать и что будет если я заблокирую симку?(деньги всё равно придётся платить)?Посоветуйте что-нибудь
Лучший ответ
даже если заблокируешь - всё равно будешь платить , тк придёт счет...а на тебя оформлен контракт?
Остальные ответы
с тебя за трафик содрали ! каждый килобайт инфы стоит денег....если карта зарегина на тебя жди письма....а впринцыпе можеш забить!!
платить полюбомк....или жди повестки
Конечно может!!! У меня тож такое бывало(((
В твоей ситуации платежа избежать не возможно.Совет: не давай сестре свой телефон!!!Я тоже была в токой ситуации...
в следующий раз подумай, давать ли сестре телефон, а платить придется все равно