Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как бросить курить?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олеся, здравствуй. Как говорится - бросить курить легко, сам бросал 1000 раз. На самом деле первый раз когда я бросал курить я заключил пари, поспорил с заинтересованными людьми, и за определенные сроки моего воздержания от сигарет получал всяческие вознаграждения. Было интересно, и самое главное помогло. А "поддержку " оказали друзья которые подначивали меня, мол все равно закуришь...Фигушки вам!
Потом произошло событие, которое совершенно выбило меня из колеи и я вновь закурил. Через некоторое время в снова решил бросить сам, без всякой помощи. Видимо, я просто не много курил, и мне было легче. Просто сам себе в своей голове сказал НЕ БУДУ КУРИТЬ И ВСЕ. И бросил. Повторюсь я мог просидеть дома 2 дня и не выкурить ниодной сигареты. Так что все дело в тебе, захоти бросить курить СИЛЬНО и бросай. Помочь себе можешь толь ты сама.
Еще замечу, что в обоих случаях после того как я бросал курить, мне нехватало именно "обряда" курения. Держать вруках "сигарету", вдыхать и выдыхать дым. В моем случае дело явно не в никотине.
Ну и наконец скажу что сейчас снова курю....хотя хочу бросить :)
Надеюсь что хоть немного помог тебе!
Остальные ответы
Однозначно,лучший способ-влюбиться :)))
Вообще не начинать.А так есть замечательная книга, ее читаешь и больше не хочешь курить!сам процесс не понимаю, но я так бросила.
Начать пить! :) Шутка. Главное - воля. Надо себя чем-то занять. А когда нервничаеете, попробуйте грызть семечки.
Мое знакомой поставили диагноз Астма в начальной стадии....это только начало....можно еще похлеще что нибудь заработать....Так что если нравится кури дальше!!!
не покупать сигореты не дели две если хочется заставь себя не курить
Берёшь и бросаешь и не паришь мозг. Главное вычеркнуть свой психологический образ, где ты с сигаретой.
Это психологический момент в первую очередь, один мой знакомый бросил курить, прокурив 45 лет ,он побывал на Афоне :),и очень много таких примеров, когда из-за беременности,родов бросали курить,т.е нужна сильная мотивация !!!
я для себя составила такую записочку:
Что мне дает сигарета?
- НИЧЕГО
Что отнимает?
- здоровье
- время
- деньги
- ощущение свежести (можно к здоровью)
- приятный запах
- расслабление
- удовольствие
и можно дольше продолжать

и все, курить не хочется
Есть такая очень хорошая книжка Аллена Карра "Легкий способ бросить курить". Действительно помогает и говорит всю правду о курении. С ней бросили курить куча моих знакомых, от молодых девушек, только "баловавшихся", до мужчин в возрасте, с огромным стажем курильщика! Сама много об этом почитала и вот что могу посоветовать и за что ручаюсь - так это эта книга!
Для начала "Снюсы"помогают (практически в любой табачной палатке продаются), первые раза 3 противно, но потом эффект потрясающий!
забеременеть))) Тошнит-жуть)
Источник: Я
Возми отпуск с любимым мужчиной на месяц. Когда возникает желание курить - целуйтесь и занимайтесь сексом.
При поцелуях губы совершают движеие похожее как при курении - это перебивает тягу.
Мне удалось бросить курить только так. Правда в период ломки пришлось заниматься сексом круглые сутки