
Тест. До сих пор смеюсь. А вы в каком году живёте?

Мыслитель (5847), закрыт 9 лет назад
Ты понимаешь, что живешь в 2007 году, когда: 1. По ошибке ты печатаешь свой пароль системного доступа на микроволновке. 2. У тебя список из 15 номеров, чтобы связаться со своей семьей, которая состоит из 3 человек. 3. Ты отправляешь e-mail своему коллеге, который сидит в соседней комнате. 4. Ты потерял контакт со своими друзьями или семьей, потому что у них нет электронной почты. 5. После рабочего дня ты возвращаешься домой и отвечаешь по телефону так, словно ты еще на работе. 7. Ты впадаешь в состояние паники, если вышел из дома без мобильного телефона, и возвращаешься за ним. 8. Ты просыпаешься утром, и первое, что делаешь, - подсоединяешься к Интернету, даже до того, как выпьешь кофе. 9. Ты склоняешь голову на бок, чтобы улыбнуться :-) 10. Сейчас ты читаешь этот текст, ты с ним согласен и улыбаешься. 11. Еще хуже: ты уже знаешь, кому ты дашь ссылку на это сообщение. 12. Ты слишком увлечен, чтобы заметить, что номер 6 в этом списке отсутствует. 13. Тебе понадобилась лишь секунда, чтобы пробежать еще раз по сообщению и убедиться, что номера 6 действительно нет…
Дополнен 9 лет назад
Я его и раньше читала,но весело же,не правда -ли?
Лучший ответ
Более полный вариант:
http://ostrie.moskva.com/?from=subscribe&do=Item&id=795211
Комментарий удален
Sash Гуру (3541) Всегда пожалуйста
Остальные ответы
А что было под номером 6 ?
Считай что у меня голова уже на бок :-)
Хи Хи, ха ха, гы гы и т. д. и т. п.
да))) время накладывает на нас сильный отпечаток :))