Почему если машина на газу, то регулировать клапана нужно чаще, чем если ездишь на бензине. И вобще износ головки больше
температура горения бензина в камере сгорания двигателя составляет 980-1100 градусов по цельсию, в то время как температура горения пропана может достигать 2800гр вот поэтому и подгорают седла а бывает и клапана!
есть 2 причины по чему клапанам от газа хреново, 1) обычный бензиновый двигатель работая на газе работает не в расчетном режиме, для газа нужна большая степень сжатия нежели для бензина, по этому выхлопной клапан нагревается сильнее чем на бензине, это приводит к повышенному износу клапана выпускного, и второе, газ при сгорания в двигателе в отличии от бензина не оставляет после себя углерода (нагара, сажи, или копыти обычным языком) который бы благоприятно влиял на износ втулки выпускного клапана и его седла.
газ горит дольше бензина.есть мнение что если поставить вариатор угла опережения зажигания головка проживет дольше
кто это так сказал, бред .газ чище бензина. поэтому и грязи меньще
посмотри Жорика Ревазова на ютубе он объяснял