Top.Mail.Ru
Ответы

Почему если машина на газу, то регулировать клапана нужно чаще, чем если ездишь на бензине. И вобще износ головки больше

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
11лет

температура горения бензина в камере сгорания двигателя составляет 980-1100 градусов по цельсию, в то время как температура горения пропана может достигать 2800гр вот поэтому и подгорают седла а бывает и клапана!

Аватар пользователя
Просветленный
11лет

есть 2 причины по чему клапанам от газа хреново, 1) обычный бензиновый двигатель работая на газе работает не в расчетном режиме, для газа нужна большая степень сжатия нежели для бензина, по этому выхлопной клапан нагревается сильнее чем на бензине, это приводит к повышенному износу клапана выпускного, и второе, газ при сгорания в двигателе в отличии от бензина не оставляет после себя углерода (нагара, сажи, или копыти обычным языком) который бы благоприятно влиял на износ втулки выпускного клапана и его седла.

Аватар пользователя
Мудрец
11лет

газ горит дольше бензина.есть мнение что если поставить вариатор угла опережения зажигания головка проживет дольше

Аватар пользователя
Просветленный
11лет

кто это так сказал, бред .газ чище бензина. поэтому и грязи меньще

Аватар пользователя
11лет

посмотри Жорика Ревазова на ютубе он объяснял