Avis
Оракул
(92079)
11 лет назад
MS Word - текстовый редактор.
MS PowerPoint - ПО для создания презентации.
Кратко о создании презентации:
Правило номер один (во всех смыслах) - МИНИМУМ текста. Термины, даты, некоторые цифры, никаких полотен. Учитывайте, что вы рассказываете материал медленнее, чем слушатели его читают, это значит, что если вы будете читать с презентации, то публика прочитает это про себя раньше и слушать вас уже не будет. Т. е. материал, который вы произносите должен отличатся на слух от материала на слайдах.
Правило номер два. Минимализм, лаконичность и информативность. Шрифты, оформление и стилистика должна быть одинаковой на всех слайдах. Изображения и графики надо хоть как-то обозначить - НЕ надо просто кидать их на слайд в случайном месте. Каждый слайд надо подписать (разместить заголовок) и вынести это на второй слайд в виде оглавления с гиперссылками, а в начале доклада сказать фразу, мол, мы рассмотрим такие темы:. . И перечислить этот список с комментариями.
И немного внимания к последнему слайду. Там надо обязательно написать что доклад закончен и спросить есть ли у слушателей вопросы. Ни в коем случае нельзя заканчивать презентацию чёрным окном, которое вываливается по-умолчанию после последнего слайда. Можно что-то весёленькое разместить, чтобы народ после нудных тем оживился.
Сейчас найду и скину вам два образца презентаций. Одну как надо делать и одну как не надо делать.