Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как повесить роутер на стенку для эффективности вай файя

Арман Ученик (171), на голосовании 10 лет назад
Всем привет у меня такая проблема: вообщем у меня что бы был вай фай надо интернет кабель подключить к роутеру это белый такой провод, потом нужно взять короткий желтый провод фз зачем он но без него не работает, так вот надо взять это желтый и воткнуть сзади в роутер а второй конец подключить сзади к компу ну к процессору, я был у друга так у него этот роутер на стенке а я так сделать не могу, потому что придется повесить процессор вместе с роутером на стенку так как этот гребанный желтый провод короткий. Скау честно я в этих вай файях не разбираюсь и хотел бы узнать как повесить роутер на стенку что бы было удоьней пользоваться инетом. Прошу написать подробно, заранее спасбо
Голосование за лучший ответ
виталий морозов Гуру (3075) 10 лет назад
Другу магарыч пусть прийдет настроит все
Леха Знаток (454) 10 лет назад
1)Эффективность вайфая это ниразу не повысит. Врятли у тебя квартира 400 квадратных метров.
2)Если у тебя в компьютере есть вайфай, то второй провод, короткий, не обязательно подключать. Он может понадобится только для первоначальной настройки роутера. Настроил и вешай куда хочешь.
Сергей Мудрец (14119) 10 лет назад
купи другой провод вместо желтого подлиней он такойже как белый только обжат с двух сторон сетевыми входами
Владимир Искусственный Интеллект (190476) 10 лет назад
Чтобы работало без жёлтого короткого провода, над купить и подключить к компу АДАПТЕР ВАЙ-ФАЙ
Хоттабыч... Просветленный (43742) 10 лет назад
Так купи, хоть беленький, хоть синенький, называется он в быту - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] хоть 10 хоть 30 метров.

( LAN соединительный кабель UTP CAT 5E )
Похожие вопросы