Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас предпочтительней, минус или игнор?

Тереза Просветленный (48230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
American Dog Мыслитель (8534) 13 лет назад
Ну, конечно же, минусы. Это предполагает какое-то отношение, какую-то интригу. Часто это бывает весьма неспроста…
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (68090) 13 лет назад
Для меня это неважно. Я спокойно отношусь и к тому и к другому. Для меня важно общаться с людьми, которые мне интересны, и которым интересна я.
Приведенные ниже слова Просто Константина про то, что я ему первая ставила минусы - это ложь и провокация! Я никогда не ставлю минусы первая, а только в ответ тому, кто ставит минусы мне! Так что я не лукавлю, а говорю честно, что к минусам отношусь совершенно спокойно и не переживаю по этому поводу. Я не делаю культа ни из минусов, ни из плюсов, ни из баллов.
Серж71 (Спарцменнах!)Оракул (81719) 13 лет назад
Паапщаимсо?
Нина ДюкВысший разум (120769) 13 лет назад
Незабвенная,наступила ночь и шахерезада изменила свои речи?удивительное рядом
Я никогда их не меняла. Вы только этого не видели и набрасывались на меня, как собаки, со своей агрессией. Ну и соответственно получали в ответ. А если бы вы раньше вели себя по-человечески, вы бы давно это увидели. Я же вс егда говорила - начинайте с себя. Услышали, наконец?