Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова вероятность столкновения Земли с каким-либо астероидом и что мы будем делать если это произойдет?

Просветленный (22297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нас как всегда спасёт америка, а точнее её президент (вспомни "армагеддон")
Остальные ответы
Думаю, что никто и ничего уже не сможет сделать. Некому будет. Вот кое кто и проверит, есть ли Бог
это тоже самое как здоровому человеку узнать день смерти
нам в то время уже ничего делать не придется
к тому времени на Земле уже закончаться природные ископаемые, найдут лекарства от неизлечимых сейчас болезней и человечество дружно переедет на Марс:)
Вероятность равна 1. Тоесть столкновение произойдет стопудов! Но вот как скоро и сумеем ли мы минимизировать потери??? Думаю что все таки мы с вами этого не увидим... а вот наши праправнуки научится не только избегать столкновений но и добывать с астероидов полезные ископаемые...
Источник: Великий и мудрый Гонча
если это произойдет,до не скоро(Ннадеюсь).А перед столкновением,все дружно переместяться на луну или на марс....
Источник: фантастическая ничегонезнайка
Оно то конешно правильно! ОНО будет. Я предлагаю когда ЭТА дата Х будет известна, укутаться в простынь и не спеша, не поднимая паники ползти к близ лежащему кладбищу.
вероятность мала, но если это произойдет, будет возможность побывать в шкуре динозавров. Надеюсь, не доживу до этого.