Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не опасно ехать работать на ресэпшн в гостиницу в Эмираты?

Мастер (1243), закрыт 11 лет назад
вообще, это того стоит?
Лучший ответ
Честно?! Не стоит совсем. Во-первых, есть риск туда не доехать. Сама знаешь, какая ситуация сейчас на Востоке. Не стреляют, не стреляют, а потом рванут где-нибудь в совершенно неожиданном месте. А во-вторых, ты ни разу не слышала, что случалось с некоторыми "ловцами удачи"?! Отбирают паспорта, берут в заложники, заставляют заниматься проституцией итд. Нужно ли тебе настолько испытывать свою судьбу?! Подумай, альтернативу ресепшена в эмиратской гостинице, можно найти где угодно, даже в Москве.
Остальные ответы
Ну если не жалко того,что нах. м-ду ног,то добро пожаловать в ОАЭ!
Нет, не опасно. Если умеешь экономить- сможешь пилично накопить. Если не умеешь- проживешь красиво время контракта.(У них женщинам нельза работать и кроме того это считается публичная работа, поэтому на ресепшн, на авиалинии, в магазины они набирают сотрудников из других стран)
privet kak dela napishi mne na moi mailia tebe otvechu i davai poznakomimsia{kotegav.sasha@mail.ru}