Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выжить в огромном мире?

Ученик (116), закрыт 11 лет назад

обесни как ты выживаеш и што тебе помогает жить а не погибать????
Лучший ответ
Я построил себе огромное (12 этажей вниз) убежище и не парюсь...
А вообще грядет Третья Мировая, неизбежно Термоядерная!
Остальные ответы
живем по законам джунглей - сильнейших выживает
научись быть сильным
Просто жить одним днем и не о чем не задумываться!Проживать каждый день, как последний!
создай свой маленький
конструктивный взгляд на жизнь
заходи: http://blogs.mail.ru/community/shortlist/
а зачем выживать, надо просто жить - и всё!
Принимай трудности как испытания и извлекай уроки, а радости - как благодарность и не забывай близких тебе!
Просто и сложно одновременно....
Уедь куда-нибудь в тайгу как Лыковы.
Меньше стрэсов-длиньше жизнь.
Просто

НЕ СУЙСЯ В НЕГО!!!!
на все плюй и люби самого себя