Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как накачать в домашних условиях мышцы, какие для етого надо вправы?

Мастер (1952), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
суставы можно повредить... осторожнее
Остальные ответы
Дома накачить мускулы непросто, но возможно! Единственное что тебе пригодиться (не считая предметов домашнего обихода) это гантели! А далее все просто! В качестве лежака можешь использовать стулья (без спинок (желательно)), жим лежа можно делать взяв в руки по гантеле! Пресс качай с помощью батарей отопления! Икры можно накачать держась за дверь и подпрыгивая не отрывая ног! Ноги и ляжки накачай приседая! Ну вот в общем и все!
Желателен турник или его подобие. На нём работать почти со всеми группами мышц