Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтоб такого съесть чтобы похудеть?

Профи (779), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
...либо свою заниженную самооценку
Остальные ответы
Либо свой жир либо свои весы.
таблеток от жадности и побольше..побольше
Нужно есть только натуральные продукты
Лучше не есть то от чего полнеют.
капусту с морковкой ))
В одной ириске всего 10 ккал
То, что не содержит консервантов! И не смешивать мясное с молочным!
"Турбослим день" и "Турбослим ночь" от него не так сильно хочется есть, я похудела сама и советую подругам.И стоит не дорого. Удачи.
Отдай деньги голодающим сибирским студентам. Точный адрес - г. Иркутск, ул. Курчатова, д 8а. Далее - курьерская доставка с помощью бабы Дуси до 605 комнаты.
Сожри любую пачку табоеток и результат гарантирован!!!!Срать рвать будет тебея очень долго!
Все только понемногу. Не ешь после 6 вечера. Не ешь жареного и хлеба. Это самое простое
не есть ничего....

кроме фруктов и овощей....

и еще весы....
рецепт №1432
Источник: большая поваренная книга
слабительного пачечку скушай,похудеешь резко
Гречку без соли, сахара. Только на воде! Можно хото целый день её жевать!!!!И ВСЁ!
соглашусь с гречкой, лично испробовала, только добавлю что после 6 часов ее не есть и можно все-таки немного подсолить и употреблять лучше с кефиром, не так быстро надоедает и для желудка полезней. Так можно питаться около 2 недель и потом нужно сделать передышку не менее месяца. Удачи!!!!
Источник: собственный опыт