Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я похоже влюбилась в парня из этих вопросов-ответов...

Пользователь удален Мастер (1150), закрыт 13 лет назад
Сижу и жду, когда он мне наконец напишет! а парень из Греции.... вот облом!
Лучший ответ
** JACKAL ** Профи (641) 13 лет назад
поздравяляю, вышли ему свои фотки
с машиной особенно, ему понравится ))
Остальные ответы
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Сочувствую! я в той же ситуации!!!!
Пользователь удален Знаток (274) 13 лет назад
Ну чтож....Покупай билет....и к грекам!!!!а там и лбовь строить....
ольга катина Гуру (3385) 13 лет назад
не пиши фигню. это не любовь, а плод твоей фантазии. найди наконец себе парня в живую
Igor D Мастер (2131) 13 лет назад
Да... В Греции всё есть...
Oksana Belyaeva Мастер (1531) 13 лет назад
Переключись на другого из ближайшего окружения.
Пользователь удален Мыслитель (9723) 13 лет назад
Кто такой? ;-) Почему облом? Он из Греции писать может. И почему ты думаешь, что он из Греции? Те непонятные вопросы раньше писали русские турки... :-)
Пользователь удален Знаток (254) 13 лет назад
Конечно ведь у него есть яхта и авто, а ещё домик на побережье Эгейского моря...
Пользователь удален Ученик (148) 13 лет назад
как можно влюбится из-за пары слов?
Алёнка * Гуру (2512) 13 лет назад
За границей любят языком почесать, а девушки развесив ушки ведется... Хватает и здесь таких.
Ирре Ученик (177) 13 лет назад
пошли сообщение по агенту, может и по-настоящему понравитесь друг другу
Анна Мастер (2136) 13 лет назад
А я в парня из блогов!