Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Готов сделать почти все что угодно за 1 000 000 рублей

йцукен Ученик (209), закрыт 13 лет назад
А вы? (у кого есть лишнй миллион - жду предложений)
Дополнен 13 лет назад
Идиотам, которые советуют ограбить банк или убить себя об стену - не писать.
Дополнен 13 лет назад
И что же ты такое спросил, Руслан? :))
Дополнен 13 лет назад
Мне нужен миллион. Потому я и не прошу меньше. А вот другим нужно меньше - пусть и просят меньше.
Дополнен 13 лет назад
Уважаемый buceful@mail.ru, кишака тонка у Вас. И единственная извилина в мозгу тоже слишком тонка, чтобы нормально работать. Если ты человека никогда не видел, что ты можешь сказать? Поэтому прошу Вас запихнуть Ваше поганое мнение куда подальше и молчать.
Лучший ответ
Ымшь Гений (76951) 13 лет назад
Удивил :-) Вас таких много. И некоторые просят гораздо меньше :-)))
Остальные ответы
Разница Просветленный (25946) 13 лет назад
совесть не мучает????ну ладно....плачу 1 миллион рублей...
пойди ..ограбь банк....
не меньше 20 миллионов баксов..и чтоб все мне принес..так пойдет?
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
ты хотел сказать за пару наших деревянных? если да то нет!
Sun flower Мастер (1169) 13 лет назад
я бы за этот миллион ...построила домик
Какойесть Просветленный (25650) 13 лет назад
...почти все что угодно ...

Звучит!:) "Моя благодарность будет безразмерной в пределах разумного" С.Альтов
Руслан Сабиров Мастер (2033) 13 лет назад
пипец!! спросил как в лужу пернул!!!
duce Знаток (292) 13 лет назад
нет.. на миллион тебе слабо.. кишка тонка... думаю обоср..ся
Igor D Мастер (2131) 13 лет назад
Так вот Родину и продают.
Ersler Знаток (332) 13 лет назад
почку продай. или печень
Пользователь удален Знаток (326) 13 лет назад
a million evro? net zhelanija ?
Estj otvet !
No nado truditjsja !
na bljudechke i bistro ne poluchitsja! Pishi, rasskazhu !
Источник: natalja1957@mail.ru