Top.Mail.Ru
Ответы

Как грамотно отказаться от возлагаемых обязанностей, которы чреваты ответственностью?

Объясню немного ситуацию: госслужащий 4 года стажа, коллеги предпенсионного возраста. Брали меня в качестве специалиста в одном вопросе, что и записано в моих функциональных обязанностях, числюсь я специалистом этого отдела. Поскольку в организации нету компьютерщика то время от время работники просили чинить им ПК и это вошло в привычку. Естественно операционные системы стоят везде нелецинзионные. Из бюджета денег на легализацию НОЛЬ. Даже в планах нету. И вот тут начинается самое интересное: в организацию приходит помощник прокурора с письмом в котором требует указать колличество нелегального ПО, какие действия были предприняты по легализации, кто ответственный за администрирование ПК (должности у нас такой даже в штатном нету) . Естественно дали отписку что там столько-то нелегальны и нету ответственного лица. Но этот помошник прокурора хочет только одного - чтобы был виновный, дать наказание и получить премию на новый год. И вот приходит письмо что мол необходимо возложить обязанности на кого-то (угадайте кого) за легализацию програм чтобы было кого наказать. Руководитель учреждения своим приказом хочет назначить меня (которого брали на работу и слов об этом не было) ответственным лицом чтобы прокуратуре было кому штраф выписать или на худой конец дисциплинарку. Как правильно открутиться? как юридически грамотно отказаться от возлагаемых обязанностей? Ребята, я долгие года им помогал, когда они слезно меня просили, ни копейки не давали, а теперь хотят судить. Что делать? Увольняться? Для меня работа не принципиальна - принципиально чтобы не было никаких дисциплинарок, судов и допросов. Прошу помогите.

По дате
По рейтингу
Новичок
11лет