Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быть, если нет возможности, установить mail.ru agent, но очень хочется пообщаться с человеком?

Геннадий Муршель Мыслитель (6174), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
И даже адреса нет...
Дополнен 13 лет назад
Ну вообще ничего нет...
Лучший ответ
ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362) 13 лет назад
письма, аська, чаты и телефон ,наконец, существуют! А лучше общайся вживую!
Остальные ответы
ольга катина Гуру (3385) 13 лет назад
перезагрузи комп и попробуй ещё раз
Natasha Знаток (415) 13 лет назад
napishi emu pis'mo i uznaj mojet u nego icq est' ili msn!
Рустем Инорсов Знаток (474) 13 лет назад
что за невозможность такая. нужно решить эту невозможность. она решаема
Ирре Ученик (177) 13 лет назад
написать е-майл или по-старинному письмо от руки или приглашение на чашечку кофе
Пользователь удален Мастер (1150) 13 лет назад
дай ему адрес своего почтового ящика, пусть напишет тебе.
bembi Мастер (2369) 13 лет назад
найди програмки поночка ничем от агента не отличается