
Кто как хотел бы уйти в мир иной?

Руслан Сабиров Мастер (2034), закрыт 13 лет назад
Я вот думаю:в 75 лет сесть на спортбайк и на скорости 200 км въехать в бетонную стену...А чё? Прикольно:)
Лучший ответ
Геннадий Куликов Гуру (4636) 13 лет назад
Важно не как умрёш , а как поживёш! ..
Так и помнить будут.
Остальные ответы
Диверсант Гуру (3146) 13 лет назад
мой тебе совет летай самолётами в августе.
самый сезон.
Сергей Мастер (1572) 13 лет назад
естественной смертью..
Nero Wolfe Мастер (1848) 13 лет назад
Красиво.Громко хлопнуть дверью на прщанье.
Источник: ЮБ
Jacki Мудрец (19404) 13 лет назад
лучше в бою за правое дело, а до 75 ты можешь и не дожить и уж тем более ты уже не вскарабкаешся на байк