
Как развести мужчину на жесткий секс???

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Если вообще-то он мирный и спокойный)))))) Или бред это???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1326) 13 лет назад
Нужен просто жесткий мужчина и по другому никак. Как можно из котенка сделать тигра? Хотя можешь попробовать. (Извиняюсь за сравнение)
Остальные ответы
Ксения Гуру (2546) 13 лет назад
Подари ему меховые наручники. Думаю, что в душе он тоже этого хочет.
Екатерина Прибыш Гуру (3549) 13 лет назад
как говорят в разных фильмах.."разбуди в нем зверя".. :) все зависит тока от тебя...
viktoria Мастер (1597) 13 лет назад
попроси его быть грубее. скажи что по другому плохо или вообще не чувствуешь
MegaDen Знаток (300) 13 лет назад
Я думаю мужчины сами согласны развестись на жестокий секс. Нужно только намекнуть
Vitaly Ahziger Профи (583) 13 лет назад
Его на спинку,а сома скачи Джегитка!И бистро очень бистро скачи!Он проснётся!
Александр Профи (732) 13 лет назад
Знаешь обычно гораздо сложнее сделать обратное... =)
you Doc Знаток (311) 13 лет назад
почитай ему порно рассказ..это классно..жесткий секс!!
Tobik Знаток (429) 13 лет назад
просто сказать что ты этого хочешь... я б согласился)))
Пользователь удален Знаток (368) 13 лет назад
мужчины точно не "тихони". агрессию в сексе можно достичь подобрав немного специальных аксесуаров (не "переборщи"). меховые наручники - для начала, когда ложитесь спать, застёгивайтесь вместе и просто спите - мужчину надо пробудить к агрессивному сексу.
Источник: www.nevaro.net
terraviva Гуру (4159) 13 лет назад
Я думаю никак :-Р Если ему такое не по душе, то он в лучшем случае откажется в худшем случае обидится, но шанс есть... если он просто думает что тебе это не понравится и потому не предлагает сам. Хотя... ты своего мужа знаешь лучше. Попробуй для начала порнушку какую-нибудь посмотреть и наблюдай реацию - если на мордахе ужас, отвращение или ноль эмоций, то жесткого секса тебе не видать с этим человеком. А тебе оно зачем вобще? Ради интереса? Могу сказать что я пробовала, но нарвалась на обиду и фразу типа - Ты конченая маньячка! В сексе все должно быть нежно и красиво! Ну... мне проще было, это не муж был, а парень и потому я от него ушла (по другим причинам - он козлом был, хотя и по этой тоже). Теперь общаюсь с тем кто меня полностью устраивает. Но ты попробуй. а там видно будет
Источник: личный опыт
Пользователь удален Знаток (291) 13 лет назад
Могу сказать так у меня был опыт одна девушка меня просила шлепать ее по заднице и связать во время секса я мог бы это сделать но по своей инициативе но когда она меня попросила О это был ужас я не то что связать я ее по попе играючи шлепнуть не мог ..не знаю почему но для меня это было ужасным дискомфортом а сейчас у меня другая девушка и мы свободно с наручниками даже играемся и нам это нравится..!не надо его проситьможет далекий оттененный намеук..не более....можешь все испортить Удачи тебе в это поприще