Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать, когда приезжает тёща ко мне в гости и начинает властвовать?

Alexey aa Знаток (302), закрыт 13 лет назад
(только чтоб без мордобоя!)
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (5801) 13 лет назад
вопрос хороший... и тем более приезжает к тебе домой....по-моему у тетеньки проблемы большие....надо в мягкой форме поставить на место....если не получиться объяснить по мужски... в конце концов кто в доме хозяин?
Остальные ответы
АЛЬТЕКС группа компаний Гуру (3613) 13 лет назад
приезжай к ней и тоже начни властвовать
Иван Зубков Мастер (1559) 13 лет назад
покажи что ты мужик, а не тряпка рявкни и пускай убирается нахрен
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Без мордобоя - ничего
ЭL Гуру (4544) 13 лет назад
добавь ей в чай слабительного, пропишется в сартире
Светлана Гиршфельд Мыслитель (5986) 13 лет назад
Подыгрывать ей, стараться всячески угодить, не возражать, всегда говорить: "да-да, конечно, вы правы и т. д. ". (но делать в конечном итоге по-своему).
Pablito Мастер (1863) 13 лет назад
ну сделай как в мульте "Малыш и Карлсон"...=))) Надень штанишки с пропелером, а дальше по сценарию....=)))
Cat Casino Мастер (1566) 13 лет назад
Начни затяжной ремонт... бездельники, согласные изображать маляров и штукатуров, всегда найдутся....