Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если люди идут на работу как напраздник,то же у них твориться дома?

Пользователь удален Мастер (1658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vic Знаток (456) 13 лет назад
а может просто любимая не парющая работа?и дома при этом может быть все хорошо
Остальные ответы
Sound Produsser Знаток (463) 13 лет назад
А у меня нормально все
Пользователь удален Мастер (2256) 13 лет назад
Дома, по всей видимости, не все благополучно. Хотя вот я, например, на работу хожу с радостью, но и домой бегу как на праздник. :-)))
уууууууууу Мыслитель (6139) 13 лет назад
Давно я таких людей не встречал. Наверно стали жить лучше.
Дракон Профи (567) 13 лет назад
Думаю и дома у них все ОК.
Счастье одно не приходит.
Жанна Мастер (1050) 13 лет назад
Зачастую такие люди домой идут как на каторгу и выжидают время, чтобы его покинуть как можно быстрее
Пользователь удален Гуру (2709) 13 лет назад
А дома у них послепраздничное похмелье.
Cat Casino Мастер (1569) 13 лет назад
Если дома web-дизайнера ждет нервотрепка и перестрелка с родным отцом, которого просто ненавидишь, лучше до восьми вечера висеть в офисе и работать в фотошопе...

Источник: моя подруга
светлана загирная Мастер (1667) 13 лет назад
скукотища наверное и нелюбимый муж.