Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как научиться ЛЮБИТЬ?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
????
Лучший ответ
Nafanya Знаток (337) 13 лет назад
Только любя и живя среди любящих! :)
Любовь - это радость, когда взаимно и боль, когда в одну сторону и за счёт другого.
Согласен. Самому бывает больно, когда "увлекусь", а другой стороне только физиология и была нужна, ну да ещё время жизни "протянуть" в общении без любви. Определись, какую любовь желаешь (физиологию сами определите).
Без расставаний, любовь малокачественная. Расставания в юности - зрелая любовь в молодости. :)
Остальные ответы
ольга катина Гуру (3385) 13 лет назад
лучше не стоит, боль, разочарование, ненужные слёзы
Ростислав Пружинин Профи (739) 13 лет назад
пройдёт время - сама поймёшь...
анна иванова Знаток (321) 13 лет назад
ЛЮБИТЬ изовсех сил как можеш как получается ...
и не бояться а современем и осознание появится только есть одно но:
ЛЮБОВЬ БЕЗГРАНИЧНА ...
Варюня я люблю в тебе любовь которой ты на самом деле являешся все мы
удачи
20090618-26217977 Гуру (3682) 13 лет назад
Этому не учатся, это нам дано. Когда встретишь того единственного и неповторимого, сама поймешь, что это за чувство. Удачи!
Valentina Kachur Знаток (345) 13 лет назад
раз уж ты еще не научилась, то не было нужного человека, которого ты смогла бы поюбить